Подготовка к школе
Программа подготовки к школе от 4 до 7 лет
Образовательный центр «Виндзор» предлагает трехуровневую программу подготовки к школе от 4 до 7 лет, каждый уровень соответствует возрасту обучающихся.
Принимая детей с 4 летнего возраста, мы формируем группы по возрасту, которые занимаются по уникальной обучающей методике. В нашей программе умело сочетаются современные технологии обучения с лучшими классическими традициями образования, что позволяет максимально развить возможности ребенка. Они затрагивают интеллектуальную, творческую и физическую составляющую личности.
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
Учитывая возрастные особенности занятия в группе по подготовке к школе, проходят по следующему расписанию:
- Развитие речи. Художественная литература.
- Чтение.
- Логика. Решение математических примеров и задач.
- Окружающий мир
- Технология. Моделирование
- Математика
- Обучение грамоте и письму
- Обучение навыкам межличностного и делового общения
- Психогимнастика
Завершая этап подготовки к школе, ребенок обладает следующими умениями и навыками:
Математика
- Считать до 20 и дальше (используя количественные и порядковые числительные).
- Выполнять счетные операции в пределах 20 (увеличивать / уменьшать количество предметов «на один, на два»).
- Соотносить цифру (0-9) и количество предметов.
- Знать состав чисел первого пятка из двух меньших.
- Составлять и решать простые арифметические задачи.
- Знать плоские и объемные геометрические фигуры.
- Различать величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.
- Различать, называть: отрезок, угол. Проводить сравнения.
- Уметь поделить предмет на 2-3-4-равные части.
- Определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа.
- Писать графические диктанты.
- Точно копировать простой узор.
- Решать простые логические задачки (нахождение лишнего предмета в группе; добавление в группу недостающего предмета по признаку и называть его; восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом.).
Чтение
- Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
- Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.
- Пересказывать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы о предмете, по сложенной картинке.
- Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
Самое главное ответить на вопрос: «Зачем он идет в школу?»
Успехами дочери, достигнутыми за два года подготовки к школе в Виндзор, поделилась автор блога STUDIO57 Вифания Инкин: итоги первого года, итоги второго года обучения.